eska: (Default)
[personal profile] eska
(заиграло выражение новыми красками, да)

Недавно в ленте Ж+ проскочило мнение, что нужно судить судей. Так вот, судить их некому. Весь российский правовой корпус (и не только) необходимо просто распустить, применив к этим людям люстрацию. Чиста из чувства самосохранения.
Но для того, чтобы осуществить вышесказанное на практике нужна тряпка гораздо краснее, чем нечестные выборы ЕР.
При этом, откуда взять новых непозорных судей, я не очень представляю. Ситуация в общем-то трагическая. Соотечественники сдвинутся с насиженного места и продолжат двигаться в каком-то направлении лишь вследствии катастрофы не меньшего масштаба, чем русская катастрофа начала 20-го века. Которой, конечно же, желать никому не хочу.

песенка для привлечения внимания:
(deleted comment)

Date: 2011-12-30 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Просвети меня, пожалуйста, откуда в России взять относительно непозорный аппарат для системы правосудия?
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2011-12-30 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Все бы хорошо. Но, насколько я понимаю, авторитета у иудейского суда в России будет немного. Просто в силу того, что последователей этой религии маловато. Скорее уж подойдет суд Шариата...
(deleted comment)

Date: 2011-12-30 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Дык вроде уже пробовали: тройки, тайная полиция и пр пр 8)
(deleted comment)

Date: 2011-12-30 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Другого народа у меня для вас нет 8)

Date: 2011-12-30 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
И кто это будет делать?
(deleted comment)

Date: 2011-12-30 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Хорошо. Этот миллион после революции мы отправим на самое ответственное место: в ЧК. 8)
Откуда возьмем остальных?

Date: 2011-12-30 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] skazohnik.livejournal.com
Я за сто тысяч на Сахорова сильно сомневаюсь. Не двадцать конечно но и не 150 как они кричат. Да и те больше из любопытства. А чтоб вывести миллион...

"Чтоб чужую бабу скрасть, надо пыл иметь и страсть. А твоя сейчас задача на кладбище не попасть". (с)

Date: 2011-12-30 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
коктейль молотова вместо бутылки шампанского, да

Date: 2011-12-30 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Это, конечно, достойный ответ. Но не самый разумный в личном плане.

Date: 2011-12-30 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
разумностью этих не возьмешь.
разумность им похую
в марте будет жесть.

Date: 2011-12-30 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
ну да, возможно ты прав
Но скажи мне, что делать после победы Сил света?
Нужно же будет откуда-то брать ментов, судей, чиновников...

Date: 2011-12-30 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
рыба с головы гниет. все эти люди обслуживают верховную власть. менты исполняют приказы. суды повязаны круговой порукой. сменить верхушку может и не надо будет никого менять. но конечно ответов у меня нет. уверен только если этот вопрос не решить как-то в след году то потом будет сильно хуже

Date: 2011-12-30 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Может быть, оно и поможет, но:
Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду — до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про „прогнило и остоебло“ — такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.

Date: 2011-12-30 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
откуда цитато?

Date: 2011-12-30 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Пелевин
Зенитные кодексы Аль-Эфесби

Date: 2011-12-30 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
ах пелевин. я так и думал. тебе не приходило в голову что пелевин и путин это в принципе одно и тоже? такие как пелевин удобны власти, потому что ни на что кроме отсоебеневших шуточек не годны. кто нибудь пойдет на баррикады прочитав олегыча? хуй там. все поржут в кулак и все. все это "ничего нет" и "все в голове" удобно крайне удобно власти. намедни читал тут филипа дика амфетаминового периода.. так вот что говорит автор. что как только ты понимаешь что нет ничего, а есть только "ты и этот цветок" тобой начинают управлять разумные черви с Ганимеда. Так что хватит с меня цитат из Пелевина

Date: 2011-12-30 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
да, приходило
собсно, "Поколение П" об этом
Но знаешь, вот чиста мое мнение: какаянить марьпетровна - мировая судьица - она представляет из себя гораздо более страшное зло, чем Путин. Потому что ее зло повседневное, не омраченное рационализациями и мотивами. И таких полроссии.

Date: 2011-12-30 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
надо прекращать думать о своих согражданах как о врагах. я знаю честных ментов. я знаю честных судей. мой отец был таким, он тоже был фед.судья. госсподи эти несчастный менты которые стояли в оцеплении на Сахарова... вот это "пересажать полстраны" все это форсед мем. далеко не пол. и даже не четверть

Date: 2011-12-30 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Всего-то одну восьмую или даже - десятую 8)
Не. Знаешь, я не вижу перспектив у единой России.
Слишком большое неповоротливое, ленивое тело. Зубы завяжешь - лапой достанет. Многие пытались ее привести во вменяемое состояние. Ну и ... ты видишь результат. А вот развал империи, он на пользу идет. Возьми хотя бы прогресс между Россией и СССР - он есть вполне. Так что: либо великие потрясения, либо знакомое болото. Не знаю, что лучше.

Date: 2011-12-30 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
всего этого можно избежать если будет всего навсего честные выборы. как общероссийские так и на местах. ну да территория - у нас большая. а населения-то? а страна это люди. если смотреть в таком ракурсе нихрена не большая у нас страна. средняя )

Date: 2011-12-30 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Давай посмотрим, что будет со страной через полгода-год. Мне кажется, ничего собенно хорошего.
Возможно, я неправ.

Date: 2011-12-30 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
посмотрим конечно. через прицел.
шутка )

Date: 2011-12-30 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
ну да, "лучший вид на этот город, если"... 8)

Date: 2011-12-30 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
тем более (если по-чесноку) то думаю то в конечном итоге будет решать какой-нибудь генерал из дислоцированных в районе столицы, а не толпа хипстеров под предводительством Навального. Это хуево, да, но и в этом будет виноват мистер Путин.

Date: 2011-12-30 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] skazohnik.livejournal.com
Эту хохму с Штатах очень любят. Взяли наркодилера, тот сдал поставщика и получил иммунитет. Поставщик сдал мелкого авторитета и тоже получив иммунитет остался на воле. И так по цепочке. Лет через пять арестовали босса. На его место пришел другой. И все эти пять лет сеть исправно функционирует, все получают положенный оброк. Если что-то менят - рушить всю известную закономерность. Вдумчиво И главное без исключений.

Date: 2011-12-30 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Когда-то такие проблемы пытался решать Александр Второй.

Date: 2011-12-30 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
заколдованный круг

Date: 2011-12-30 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] skazohnik.livejournal.com
Чего проще. Закон должен работать. Подтасовал мент улики. На зону. А не "уволен вчера" за тройное убийство. Вынес судья заведомо не правосудное решение - на парашу. Кого назначают? Ручных. Чтоб приговор был нужный. А если раскручивать по-закону и тот кто назначал сядет рядом, как член ОПГ. При таких вводных думаю многое в стране будет по другому. Буквально на днях в новостях за 600 000 000 украденного дали два года условно. При том что это по определению попадает под хищение в особо крупных. Дело на пересмотр, судью в соседнюю камеру. А дальше естественный отбор. И года не пройдет как положение разительно изменится.

Date: 2011-12-30 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Да, только полстраны придется пресажать, если честно.

Date: 2011-12-30 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] skazohnik.livejournal.com
"Карать будем всех" (с)Догма

Если честно, я даже готов многим гадам заменить гигантский срок с конфискацией, на два-три года но обязательно с конфискацией. Главное чтобы заработала система. Чтобы каждый, кто метит в говнюки понимал, что рука больше руку не моет. Суровость российских законов компенсирована необязательностью их исполнения. А вот когда станет обязательное исполнение, вот тогда всем будет счастье.

Date: 2011-12-30 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Это такие благие пожелания вроде "Счастье всем даром", ты же понимаешь 8)

Date: 2011-12-30 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
кстати, да. конфискация уроет всю эту "систему".
которая на вид только из железобетона, а на самом деле ткни и развалится.

Date: 2011-12-30 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Большевики уже ходили как раз этим путем.

Date: 2011-12-30 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
кое что можно перенять, ничо сташного

Date: 2011-12-30 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dixie-flatline.livejournal.com
собсвенно уже много перенято и без нас ))

Date: 2011-12-30 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] skazohnik.livejournal.com
У вас ус отклеился. ))
Я же не сказал "отнять и поделить". Если доказано, что нажито преступным путем - перешли в казну. Плюс срок, плюс штраф. А когда за все дают условно - чтож не воровать и не сажать невинных? Я вообще не понимаю, почему все по определению отрицают, что закон должен работать. Работает же он в Европе, в Америке да он много где работает. И самое прикольное, что как только станет очевидным, что закон работает в систему начнут приходить/возвращаться идейные. Те, кто ушел, потому что кругом грязь и мразь. Это не панацея и правоохранительная и судебные системы не станут белыми и пушистыми. Коррупция тоже есть везде. Но воздух станет заметно чище.

Date: 2011-12-30 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Ты понимаешь, ни одно состояние в России не нажито абсолютно честно. Так что "отнять и поделить" вполне соответствует.

Date: 2011-12-30 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] skazohnik.livejournal.com
Как ни грустно звучит, по большинству уже давно срок давности. И потом зачем делить? У нас что в стране больше не на что потратить?

April 2014

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 24th, 2026 03:40 am
Powered by Dreamwidth Studios